Оставить заявку

Вся правда о ежедневной уборке офиса

Правильный инвентарь, хорошее настроение и никакого запаха табака

Необходимое оборудование: специальная тележка для клининга, пластмассовое ведро на 5-8 л, ведерко для посуды, одноразовые перчатки, моющие салфетки, вафельная ткань, различные чистящие средства, в том числе для мытья стеклянных поверхностей, для мытья пола, для мытья посуды. Собираясь на ежедневную уборку офиса, сотрудница клининговой компании, назовем ее Елена, убеждается в наличии бейджа, в соответствии своего внешнего вида определенным стандартам, что означает в частности: отсутствие яркого макияжа, какого-либо резкого запаха, например от сигарет, наличие аккуратной прически.

Заходим в офис

Визиту Елены в офисное помещение предшествует приготовление раствора для уборки пола, получаемого из расчета одной крышки специального средства (например, "Прогресс") на 5 литров воды с добавлением отдушки. Ведерко устанавливается в специальную тележку, в которой присутствует весь необходимый инвентарь, а также бланк разнарядки. Входя с этой тележкой на территорию офиса, сотрудница стучит или звонит в дверь, представляется, здоровается и приступает непосредственно к выполнению своей работы. Тележка при этом закатывается внутрь, если позволяет площадь офиса. В случае, если места мало, тележка оставляется в коридоре у стены без перекрывания проходов.

Подбираем штрафные и трехочковые

В офисе Елена начинает с того, что надевает перчатки и собирает в совок крупный мусор (брошенную мимо корзин скомканную бумагу и т. п.) с пола, далее переходит к сбору мусора из корзин. Мешки из всех корзин складываются в один большой мешок объемом 120 л. Каждая корзина после извлечения старого мешка протирается снаружи и заправляется новым мусорным пакетом объемом 30 л. Собранный мусор выносится в подсобку.

Кодекс поведения при уборке офиса

Следующий этап - уборка рабочих мест, которая производится начиная с левой стороны от входной двери по часовой стрелке и включает всю работу до мытья полов. Рабочие столы протираются влажной моющей салфеткой - микрофиброй - без передвижения находящихся на них предметов и бумаг. Хотите чтобы было чисто на всем столе? Просто сдвиньте все в один угол!

Сотруднику не обязательно покидать рабочее место, бывают срочные работы, когда просто невозможно ни на минуту оторваться от компьютера. Но если есть возможность, для общей пользы дела лучше освободить кресло, чтобы Елене проще было выполнить ее работу. И не стоит обижаться, если ее коммуникации ограничиваются сухим приветствием и улыбкой, профессиональная этика и лимиты рабочего времени не располагают к разговорам!

Блестящий офис

Протираются стеллажи, вся мебель, стулья, кресла, в том числе их ножки. Также отдельными салфетками протираются плинтуса, подоконники (свободные места без передвижения предметов), приборы отопления, напольные фанкойлы при их наличии. Тщательно протираются зеркала и стеклянные двери шкафов. Чтобы избежать появления разводов, это делается влажными моющими салфетками микроспан и специальным средством для мытья стеклянных поверхностей. На дверях протираются также ручки, наличники и доводчики при их наличии.

Далее сотрудница заранее заготовленным раствором моет пол офисного помещения от дальнего угла к двери. При мытье под столом отодвигаются кресло (все кресла, стулья, если их несколько) и мусорная корзина. После мытья все отодвинутые предметы возвращаются на исходные места. Инструкция рекомендует сотрудникам клининговой службы чаще отжимать тряпку, чтобы не оставлять разводов., промывать пол также и в труднодоступных местах под тумбами, стеллажами.

Черные пятна от обуви удаляются использованием специального средства, которое наносится на тряпку. Загрязненные участки протираются этим средством перед обычным мытьем. В случае нахождения на полу жвачки она удаляется специальным скребком, после чего в действие вступает тряпка с чистящим средством.

Строгости отчетности

После уборки на подпись представителю арендатора предоставляется акт выполненных работ, без данного действия уборка не считается проведенной. Любые замечания и просьбы сотрудников относительно уборки по возможности выполняются, при возникновении затруднений сотрудница, производящая уборку, связывается с менеджером клининговой фирмы. После завершения всего вышеописанного останется лишь отметить в чек-листе время уборки и расписаться.

Елена убеждается, что ничего не забыла, и переходит в следующее офисное помещение.

Рассказать друзьям:
наличные