Оставить заявку

Уборка в офисе: планирование и выбор подрядчика

Практически все компании, арендующие офис или имеющие собственный, пользуются услугами клининговых компаний, что входит в стоимость аренды или оплачивается отдельно. При этом владельцы большинства бизнесов не являются специалистами в этой сфере, не каждый день обсуждают вопросы уборки в офисах, и при планировании встают вопросы: какие именно задачи и с какой регулярностью должны выполняться.

Обычно менеджеры клининговых компаний сами все рассказывают и предлагают определенные интервалы времени для работы своих сотрудников, но некоторый опыт и знание особенностей уборки офисных помещений помогут определить более правильные интервалы посещений и выбрать необходимый набор услуг.

Что учесть при планировании

После изучения коммерческого предложения с письменной оценкой всех предлагаемых услуг можно обсудить детали на личной встрече с представителем клининга: в какое время должна производиться уборка – рабочее или нерабочее, утреннее или вечернее, насколько часто требуется мытье полов, вынос мусора, поливка цветов, удаление пятен, уборка определенных помещений, удаление пыли в труднодоступных местах, обработка санузлов, мытье мусорных корзин, розеток и люстр и т. д.

Планирование уборки в офисе

Необходимо учесть посещаемость помещений. Например, характер и интенсивность загрязнения будет отличаться в комнате для совещаний, куда приходят прорабы со стройки, и в кабинете руководителя, который постоянно в командировках. На такие работы как мытье окон, нанесение защитных покрытий, полировку полов и т. д. можно составить отдельный договор или договариваться о них отдельно по мере необходимости. Сюда же можно отнести генеральную уборку офиса, например, после корпоративных мероприятий,  химчистку ковров, чистку штор и жалюзи, мытье зеркал, холодильников и т. п.

Какой должна быть клининговая компания

Прежде всего доверять стоит фирме, у которой есть положительные отзывы, приличный стаж работы, все необходимые сертификаты и лицензии. Так как люди будут убираться во время отсутствия сотрудников в офисе, требуется доверие к этой команде, дополнительные предварительные проверки и личное знакомство будут этому способствовать.

Также есть смысл поискать информацию о выбранной компании в Интернете, посмотреть, есть ли жалобы на работу и насколько они похожи на настоящие, а не написанные конкурентами. Не исключена вероятность, что большое количество положительных отзывов даже на самых авторитетных ресурсах свидетельствует лишь о вложенных в это деньгах, а в действительности качество уборки посредственное. При этом небольшая компания, которая еще не вошла в топы рейтингов, может работать на репутацию гораздо лучше крупной и титулованной.

Компания Ромашка зарегистрирована в Москве более 13 лет назад, на нашем сайте вы можете видеть сертификаты на любые виды работ по уборке помещений. Закажите уборку офиса, и вы будете рекомендовать нас всем, кому нужен качественный клининг!

Рассказать друзьям:
наличные